СДЭК - это мы
и мы в ТОПе Форбс
В июне СДЭК проводил встречу директоров на Иссык-Куле: на этот "Слёт первых" приехали и подразделения, и франчайзи. Были серьезные доклады и дискуссии, были вечерний спорт и зажигательный капустник на пароходе.

Мы поговорили с приехавшими туда семейными парами, открывшими франшизы в своих городах, и очень довольными этим поворотом в своих жизнях (первые два видео - см ниже). Такие истории, рассказы сотрудников, партнеров и клиентов мы скоро начнем публиковать в создаваемом блоге нашей компании.

А в начале июля лидерство СДЭК в российском франчайзинге подтвердил авторитетный журнал Форбс: в их ежегодно публикуемом рейтинге лучших франшиз - мы теперь на третьей строчке в своей категории - "Инвестиции до 1 млн.руб"!
Forbes:

"Мы проанализировали несколько сотен российских компаний, продающих франшизу. В список попало 30 компаний, они сгруппированы по объему инвестиций и ранжированы с учетом собранной информации".

1109 франчайзинговых точек.
2 коротких рассказа.

"На семейном совете за ужином мы решили рискнуть и что-то изменить в своей жизни
И ветер подул в сторону Сибири, мы пошли туда и поверили в это... В чем ошибались? Ошибкой было то, что мы старались без ошибок :)) Пожелание будущим франчайзи? Двигаться, даже споря, и у вас получится классный провинциальный семейный бизнес!"
Алексей и Наталья
франчайзи СДЭК, Калуга
Анна и Сергей
франчайзи СДЭК, город Саров (Нижегородская область)
"Это бизнес будущего, новая для России тема
Благодаря СДЭКу всё и все рядом... Нам открывать франшизу бабушка помогала - с ребенком сидела, пока мы стены в своем офисе красили. Напутствие тем, кто думает о франшизе СДЭК? Не бояться, просто действовать. Мы не дети богатых родителей, не бизнесмены до открытия франшизы, мы обычные люди. Три года - и мы только растем, и людям действительно нравится то, что мы делаем"
*Продолжение следует*
Made on
Tilda